Административная реформа – это комплекс мер, направленных на повышение эффективности органов власти на всех ее уровнях – федеральной, региональной, муниципальной – на основе четкой регламентации их деятельности. Основной целью реализации административной реформы в Можгинском районе является повышение качества муниципального управления и повышение эффективности деятельности исполнительно-распорядительного органа власти (Администрации Можгинского района), что требуют современные условия жизни.
Главными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в части организации государственного и муниципального управления являются Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Одним из основных направлений административной реформы является повышение качества государственных и муниципальных услуг.
Основными принципами предоставления государственных и муниципальных услуг являются:
- открытость деятельности органов власти, предоставляющих услуги;
- доступность обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Принцип доступности обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг реализуется по двум направлениям:
Также, по-прежнему, государственные и муниципальные услуги можно получить при непосредственном обращении в соответствующий орган власти, в полномочиях которого находится предоставление той или иной услуги.