Муниципальное образование
"Муниципальный округ Можгинский район Удмуртской Республики"

Контрольно-счетный орган

Основной функцией КСО является обеспечение единой системы контроля за исполнением бюджета МО «Можгинский район» (далее- бюджет района) и бюджетов сельских поселений посредством проведения контрольной, экспертно-аналитической, информационной и другой деятельности, что предусматривает:

  • аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств Можгинского района;
  • контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Можгинскому району;
  • оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района и бюджетов сельских поселений, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района, бюджетов сельских поселений и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
  • подготовку заключений по результатам экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Можгинский район», а также муниципальных программ;
  • анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании «Можгинский район», в сельских поселениях, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
  • подготовку заключений о ходе исполнения бюджета района и бюджетов сельских поселений, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставление такой информации в Совет депутатов, Главе муниципального образования «Можгинский район»;
  • участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  • подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
  • осуществление аудита в сфере закупок, анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, в соответствии со статьей 98 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ»;
  • иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования «Можгинский район» и нормативными правовыми актами районного Совета депутатов;
  • размещение на официальном сайте муниципального образования «Можгинский район» итоговых результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖГИНСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Председатель Пантелеева Татьяна Анатольевна

+73413943365

Российская Федерация, Удмуртская Республика, 427790, г. Можга, ул. Можгинская, д. 59

kso@mozhga-rayon.ru

https://mozhga-rayon.ru/control-and-counting-department/

График работы

понедельник-пятница 08.00 - 17.00, обед 12.00 - 13.00

Старший инспектор - Трефилова Елена Васильевна
Почтовый адрес: Российская Федерация, Удмуртская Республика, 427790, г. Можга, ул. Можгинская, д. 59

Тел./факс: 8 (34139) 4-33-65 

Адрес электронной почты: mail@mozh.udmr.ru

Полномочия контрольно–счетного отдела:
1) организация и осуществление контроля за законностью и результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых  бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проекта бюджета муниципального образования, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль, за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета муниципального образования, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета муниципального образования в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов и Главе муниципального образования;

10) осуществление контроля за состоянием внутреннего и внешнего муниципального долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Контрольно-счетного отдела;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) направление уведомлений о применении бюджетных мер принуждения органам и должностным лицам, уполномоченным принимать решения об их применении;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Удмуртской Республики, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie