Муниципальное образование
"Муниципальный округ Можгинский район Удмуртской Республики"

Отдел ЗАГС

Отдел записи актов гражданского состояния  Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Можгинский район  Удмуртской Республики" является структурным подразделением Администрации    муниципального образования   «Муниципальный округ Можгинский район  Удмуртской Республики». Образуется в соответствии с законодательством   Российской   Федерации   и  законодательством   Удмуртской     Республики и проводит государственную политику в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Можгинского района.

 
Почтовый адрес :
 
 427790, г. Можга, ул. Можгинская, д.59,
Удмуртская Республика, Российская Федерация
 
Адрес местонахождения:
 
427790, г. Можга, ул. Можгинская, д.59,
Удмуртская Республика
каб.509
Тел./факс: 8 (341-39) 3-12-04
 
E-mail: zags@mozh.udmr.ru



Приём граждан осуществляется: 

понедельник, вторник, четверг, пятница

с 8.00 до 17.00

СРЕДА - неприёмный день

обед с 12.00 до 13.00

В пятницу, субботу проводятся торжественные регистрации заключения браков согласно графику (по заранее поданным заявлениям)

Воскресенье - выходной

С 1 октября 2018 года все органы ЗАГС России перешли на новый формат работы в связи с вводом в промышленную эксплуатацию федеральной государственной информационной системы «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния» (ФГИС «ЕГР ЗАГС»), которая создана во исполнение Указа президента РФ от 15.01.2016 года № 13 и является составной частью единого федерального информационного ресурса, объединив в себе все записи актов гражданского состояния, начиная с 1926 года.

Полномочия по созданию ФГИС «ЕГР ЗАГС» возложены на Федеральную налоговую службу Федеральным законом от 23.06.2016 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния».

Основа ФГИС «ЕГР ЗАГС» - это программное обеспечение, разработанное ФНС России, в котором будет осуществляться государственная регистрация всех видов записей актов, в том числе действия по выдаче повторных документов.

Фактически создается единая облачная среда, в которой сотрудники органов ЗАГС, после подтверждения права на доступ к системе, смогут выполнять любое действие по государственным услугам в сфере актов гражданского состояния, используя при этом все преимущества централизованной системы хранения данных.

На сегодняшний день возможность передачи во ФГИС «ЕГР ЗАГС» заявлений граждан, поданных через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики отсутствует.

Заявления на регистрацию актов гражданского состояния будут приниматься только через Единый портал государственных услуг.



Начальник отдела ЗАГС - Григорьева Лилия Вячеславовна:

  1. Руководит деятельностью отдела ЗАГС муниципального образования «Муниципальный округ Можгинский район Удмуртской Республики» (далее Отдел ЗАГС), принимает решения в установленной сфере деятельности Отдела ЗАГС в соответствии с полномочиями Отдела ЗАГС;
  2. В пределах своей компетенции без доверенности действует от имени Отдела ЗАГС, представляет его интересы;
  3. По доверенности действует от имени Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Можгинский район Удмуртской Республики» (далее Администрация района), представляет интересы Администрации района в соответствии с полномочиями, предоставленными доверенностью;
  4. Запрашивает и получает в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
  5. Посещает в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей государственные органы, органы местного самоуправления и организации;
  6. Вносит Главе района предложения о назначении на должность и освобождении от должности, поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников Отдела ЗАГС, а также предложения по организации деятельности Отдела ЗАГС, предложения об улучшении условий труда и по вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы в Администрации района;
  7. Осуществляет по вопросам, относящимся к компетенции Отдела ЗАГС, прием граждан и представителей организаций;
  8. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принимает по ним решения в пределах своей компетенции и направляет заявителям ответы в порядке и сроки, установленные законодательством;
  9. Проводит в Отделе ЗАГС совещания по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела ЗАГС;
  10. Осуществляет планирование, координацию работы и контроль за деятельностью работников Отдела ЗАГС;
  11. Принимает участие в совещаниях, в работе комиссий, публичных слушаниях, сессиях депутатов, проводимых Администрацией района по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела ЗАГС;
  12. Принимает участие в семинарах, совещаниях, коллегиях, ведомственных комиссиях, проводимых Комитетом;
  13. Рассматривает совместное заявление лиц, вступающих в брак, о заключении брака и государственной регистрации заключения брака до истечения месяца, а также изменении даты и (или) времени государственной регистрации заключения брака в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  14. Отказывает в государственной регистрации акта гражданского состояния, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  15. Подписывает всю служебную документацию, исходящую из Отдела ЗАГС;
  16. Отчитывается о работе Отдела ЗАГС перед Главой  района и Комитетом;
  17. Осуществляет иные полномочия, необходимые для исполнения возложенных на Отдел ЗАГС задач и функций в соответствии с законодательством.

     На нашем сайте Вы можете получить информацию по вопросам государственной регистрации рождения, заключения и расторжения брака, перемены имени, установления отцовства, усыновления (удочерения), смерти, внесения исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, а также по пересылке и   истребования документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории государств-членов СНГ и стран Балтии, сроках  и порядке оплаты предоставления государственных услуг.

Консультации могут осуществляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- в устной форме при личном обращении;

- в устной форме по телефону;

- в письменной форме по электронной почте zags@mozh.udmr.ru

                        
     Деятельность отдела ЗАГС  организует Комитет по делам ЗАГС при Правительстве УР mail@kz.udmr.ru
 

     Предоставление отделом ЗАГС государственной услуги «Государственная регистрация актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть), в том числе выдача повторных свидетельств (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния» осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 28 декабря 2018 года № 307.
     С текстом административного регламента Вы можете ознакомиться на информационном стенде  отдела ЗАГС или на странице отдела ЗАГС на официальном сайте администрации муниципального образования «Муниципальный округ Можгинский район Удмуртской Республики» в сети Интернет (http://www.mozhga-rayon.ru)
     С 1 января 2013 года органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от Вас для получения услуги представления документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг. Данные документы Вы вправе представить в отдел ЗАГС по собственному желанию.
    Если от Вас потребовали представить документы, не предусмотренные административным регламентом, или те документы, которые представлять не требуется, сообщите об этом одному из следующих должностных лиц:
 
Попова Людмила Александровна – Председатель Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 73, к. №4, тел.: (3412) 51-25-60
Перескоков Леонид Владимирович - начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике, г. Ижевск, ул.К.Маркса, д. 130, тел.: (3412) 52-25-55


Уважаемый посетитель сайта!


     В соответствии с Федеральным законом N59-ФЗ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", граждане имеют право обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам, в том числе по информационным системам общего пользования.

     Предлагаем воспользоваться услугами нашей интернет-приемной, где Вы сможете получить ответы на интересующие Вас вопросы, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния и задать свой вопрос.

Помните! Не рассматриваются обращения:
- анонимные;
- содержащие нецензурные выражения;
- содержащие нечитаемый текст и непонятные сокращения (при наличии обратного электронного адреса автору сообщается о результатах рассмотрения запроса в пятидневный срок);
- ошибочно адресованные в отдел ЗАГС Администрации Можгинского района (при наличии обратного электронного адреса автору сообщается о результатах рассмотрения запроса в пятидневный срок).

     Для того, чтобы Ваш запрос был рассмотрен в кратчайшие сроки, просим излагать суть вопроса чётко и подробно. Ваш вопрос можете задать на наш электронный адрес E-mail: zags@mozh.udmr.ru, либо через Интернет-приемную, выбрав в вкладке "Категория" - "письмо в отдел ЗАГС".

     Ответы на часто задаваемые вопросы будут размещены на нашей странице в рубрике "Вопрос-ответ".

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie